И, может быть, я завтра умру!.. и не останется на земле ни одного существа, которое бы поняло меня совершенно. Одни почитают меня хуже, другие лучше, чем я в самом деле... Одни скажут: он был добрый малый, другие — мерзавец. И то и другое будет ложно. После этого стоит ли труда жить? а все живешь — из любопытства: ожидаешь чего-то нового... Смешно и досадно!

Михаил Юрьевич Лермонтов "Герой нашего времени"


"Если кому-то повезёт, то одна фантазия может изменить миллион реальностей". Maya Angelou


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:22 

Разговор

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
fallen angel (00:00:48 26/08/2006)
прив

Judy (00:01:20 26/08/2006)
Привет)

fallen angel (00:01:30 26/08/2006)
как дела?

Judy (00:01:44 26/08/2006)
отлично) завтра иду на концерт)

fallen angel (00:01:52 26/08/2006)
чей?

Judy (00:02:24 26/08/2006)
Там будет Чёрный Обелиск, Мастер, Крюгер, Шмели и др)

fallen angel (00:02:36 26/08/2006)
ясно...бе...

Judy (00:02:45 26/08/2006)
я знала, что ты оценишь)

Judy (00:03:48 26/08/2006)
Вить...

Judy (00:03:54 26/08/2006)
извини за четверг...

fallen angel (00:04:16 26/08/2006)
получи письмо

Judy (00:06:23 26/08/2006)
тебе как лучше - письмом или сразу в асю ответить?)

fallen angel (00:06:53 26/08/2006)
лусше письмом

Judy (00:07:41 26/08/2006)
кст, можно вопрос?

fallen angel (00:08:05 26/08/2006)
давай

Judy (00:08:23 26/08/2006)
Почему ты закрываешь все записи в дненике?

fallen angel (00:08:33 26/08/2006)
не все.

Judy (00:08:49 26/08/2006)
многие

fallen angel (00:08:51 26/08/2006)
у тебя вот тож закрытая записб после калуги появилась.

Judy (00:09:20 26/08/2006)
мне всегда нравилась особая черта нашего общения)))

Judy (00:09:52 26/08/2006)
ты можешь сказать и затребовать больше, чем я)

Judy (00:10:10 26/08/2006)
вот если бы я попросила открыть хотя бы одну запись, ты бы открыл?

fallen angel (00:10:10 26/08/2006)
я не требую ничего

Judy (00:10:20 26/08/2006)
я понимаю) это образно)

fallen angel (00:10:25 26/08/2006)
может быть

Judy (00:10:58 26/08/2006)
ты мне не доверяешь... что очень огорчает...

Judy (00:12:59 26/08/2006)
ты тут?

fallen angel (00:13:04 26/08/2006)
да

fallen angel (00:13:08 26/08/2006)
а ты мне?

Judy (00:13:28 26/08/2006)
мне казалось, что ты отлично знаешь ответ...

Judy (00:13:37 26/08/2006)
я тебя очень ценю и очень тебе доверяю...

fallen angel (00:15:30 26/08/2006)
а почему закрыта запись?

Judy (00:15:48 26/08/2006)
я ответила на письмо

Judy (00:16:02 26/08/2006)
ты мне доверяешь? хотя бы немного?

Judy (00:19:33 26/08/2006)
Вить?

fallen angel (00:20:29 26/08/2006)
да

fallen angel (00:20:38 26/08/2006)
ответил

Judy (00:21:01 26/08/2006)
а на вопрос в асе ты не ответишь?

fallen angel (00:21:54 26/08/2006)
я сказал да

Judy (00:23:18 26/08/2006)
а почему тогда записи закрываешь?)))))

fallen angel (00:24:29 26/08/2006)
я просто закрываю, а не от тебя, просто пишу их для себя

Judy (00:24:57 26/08/2006)
а если бы я попросила откруть хотя бы одну из них?)

Judy (00:25:54 26/08/2006)
ладно, это риторический вопрос)))

fallen angel (00:26:03 26/08/2006)
какую.

Judy (00:26:14 26/08/2006)
последнюю

fallen angel (00:26:39 26/08/2006)
ник свой напиши

Judy (00:27:00 26/08/2006)
Fire-Orange

fallen angel (00:27:24 26/08/2006)
попробуй.

fallen angel (00:29:01 26/08/2006)
ну что?

Judy (00:29:19 26/08/2006)
прочитала...
и ответила на письмо...

Judy (00:30:31 26/08/2006)
а что значит фраза "скорее всего из-за меня"?

fallen angel (00:32:11 26/08/2006)
ты просила открыть а не копаться в ней

Judy (00:32:27 26/08/2006)
ладно...

fallen angel (00:34:08 26/08/2006)
прочитала?

Judy (00:34:22 26/08/2006)
запись?

fallen angel (00:34:25 26/08/2006)
да

Judy (00:34:29 26/08/2006)
прочитала

fallen angel (00:34:46 26/08/2006)
ну все тогда там снова надпись закрытая запись

fallen angel (00:34:48 26/08/2006)
)

fallen angel (00:35:12 26/08/2006)
тебе ответ на мыло

fallen angel (00:36:01 26/08/2006)
запись 14 августа.

Judy (00:36:10 26/08/2006)
у тебя есть песни, с которыми у тебя ассоциируеются какие-то эпизоды из жизни, происходившившие в моменты их звучания или люди, слушавшие эту музыку?

fallen angel (00:36:22 26/08/2006)
да

fallen angel (00:36:52 26/08/2006)
и 23 августа

fallen angel (00:37:08 26/08/2006)
вру 25

Judy (00:37:09 26/08/2006)
14 августа ты точно читал, это та, которую я написала Саше, когда мы поссорились...

fallen angel (00:37:26 26/08/2006)
понятно....

fallen angel (00:37:32 26/08/2006)
плохо что написала

Judy (00:37:44 26/08/2006)
знаю, только очень злая была...

Judy (00:37:55 26/08/2006)
мы ведь из-за дневника поссорились...

fallen angel (00:37:56 26/08/2006)
а 25?

Judy (00:38:02 26/08/2006)
поэтому и написала в дневник...

fallen angel (00:38:08 26/08/2006)
да вы поссорились из-за тебя

Judy (00:38:27 26/08/2006)
не соглашусь...

Judy (00:38:37 26/08/2006)
не спорю, что слишком резко ответила

fallen angel (00:38:49 26/08/2006)
но он тоже дурак согласен

Judy (00:38:53 26/08/2006)
но я оставляю за собой право на что-то личное и неприкосновенное...

fallen angel (00:38:57 26/08/2006)
так а что 25?

Judy (00:39:28 26/08/2006)
гм... вообще-то в мои планы не входило её открывать для кого-то)))

fallen angel (00:39:43 26/08/2006)
это твое право.

Judy (00:40:18 26/08/2006)
не обидешься, если не открою? просто там действительно очень личная вещь...

Judy (00:40:28 26/08/2006)
это не недоверие))))

Judy (00:40:36 26/08/2006)
это скорее стеснение)

fallen angel (00:41:10 26/08/2006)
я уж говорил, что это твое право, все зависит от желания хочешь ли ты чтобы я об этом узнал.

fallen angel (00:41:24 26/08/2006)
или нет, просить открывать я ничего не буду.

Judy (00:42:22 26/08/2006)
ладно, я не доспрашивала то. что хотела)

Judy (00:42:33 26/08/2006)
можешь сказать просто название песни?

fallen angel (00:42:53 26/08/2006)
зачем?

Judy (00:42:59 26/08/2006)
интересно)

fallen angel (00:43:09 26/08/2006)
мне тоже много чего интересно

Judy (00:43:30 26/08/2006)
как правило, я удовлетворяю твоё любопытсво)

fallen angel (00:43:58 26/08/2006)
ну попробуй.

Judy (00:44:19 26/08/2006)
что попробовать?)

fallen angel (00:44:48 26/08/2006)
только вот не можешь понять, что я не собираюсь кого-то о чем то просить все все делают сами, и обидами я давить тоже не собираюсь

Judy (00:45:41 26/08/2006)
хочешь моё мнение?

fallen angel (00:46:01 26/08/2006)
если хочешь говори

Judy (00:46:50 26/08/2006)
ты очень часто давишь, даже не обидами, просто словами.
Причём я почему-то уверенна, что абсолютно осознанно...

fallen angel (00:48:46 26/08/2006)
это твое мнение и оно имеет право на жизнь

Judy (00:49:14 26/08/2006)
моё мнение сильно ошибочное?)

Judy (00:49:19 26/08/2006)
я отвеила)

fallen angel (00:51:02 26/08/2006)
ответ вам послан

fallen angel (00:51:12 26/08/2006)
твое мнение просто есть

fallen angel (00:51:39 26/08/2006)
оно может быть и верное а может быть и нет, это просто мнение у которого нет фундамента.)

Judy (00:51:59 26/08/2006)
его фундамен - мой личный опыт)

fallen angel (00:52:15 26/08/2006)
да....

fallen angel (00:52:17 26/08/2006)
скромно

fallen angel (00:52:25 26/08/2006)
он не действует тут.

fallen angel (00:52:29 26/08/2006)
со мнойю

Judy (00:53:18 26/08/2006)
ты часто говоришь то, что обижает. Причём отлично это понимая, разве не так?

fallen angel (00:54:31 26/08/2006)
будем копать?

fallen angel (00:55:01 26/08/2006)
просо если да, то я тоже возьму лопату

Judy (00:55:31 26/08/2006)
давай, мне важно твой мнение, ты это знаешь.

fallen angel (00:56:13 26/08/2006)
когда ты оскорбляешь чувства моего друга и говоришь что ты бы хотела быть с другим это как?

fallen angel (00:56:17 26/08/2006)
Мне легко?

fallen angel (00:56:56 26/08/2006)
Почему ты хочешь чтобы все было так как ты хочешь, чтобы тебе это нравилось, было приятно и т.п., уже не обращая внимания на тех кого приручила?

Judy (00:57:33 26/08/2006)
нет, но и мне непросто.
Я согласна, что сделала ошибку. Не могу сказать, что сейчас жалею.
Ты неправ, я всегда обращаю внимаю на тех, кого приручила, поверь.

Judy (00:57:47 26/08/2006)
14 августа был единственный случай, когда я сорвалась...

fallen angel (00:58:04 26/08/2006)
ага, если бы единственныйю.

fallen angel (00:58:25 26/08/2006)
ты обращаешь уже после того как они начинают визжать от причиненной им боил

fallen angel (00:58:55 26/08/2006)
да а еще до этого ты забыла про другого Сашу, о котором Саша и не знает

fallen angel (00:59:14 26/08/2006)
Ты уже его предала в душе.

fallen angel (00:59:21 26/08/2006)
А я это знаю и молчу.

Judy (01:00:10 26/08/2006)
Вить, я никогда не претендовала на идеальность, но я всегда стараюсь не причинять человеку боль. Да, я часто не думаю о последствиях, но это не значит, что я могу попросту заюить на человека и на его чувства...

Judy (01:00:36 26/08/2006)
а вот про того Сашу я уже забыла и на панки в городе, поэтому, не иду...

fallen angel (01:00:41 26/08/2006)
да ты можешь их просто не замечать

Judy (01:01:53 26/08/2006)
могу, даже не спорю

Judy (01:02:12 26/08/2006)
но не от того, что не хочу из замечать

fallen angel (01:04:53 26/08/2006)
да а потому что не знаешь что с ними делать, боишься.

Judy (01:06:48 26/08/2006)
и в этом ты прав.
Но вот сказать, что играю чьими-то чувствами, нельзя. Я даже не знаю, кто для дороже, те, кого люблю я или те, кто любит меня...

fallen angel (01:08:19 26/08/2006)
а кого ты любишь?

Judy (01:11:52 26/08/2006)
тебе перечислить поимённо?)
таких людей человек шесть, это мои подруги и друзья.
И Саша, вот не могу сказать, что не люблю его. Просто не могу понять, что он для меня значит...

fallen angel (01:12:22 26/08/2006)
ага и всех ты любишь....

fallen angel (01:12:36 26/08/2006)
полигамна ты однако

Judy (01:13:03 26/08/2006)
любить можно не только парня...

fallen angel (01:13:49 26/08/2006)
я понимаю. 21 век.

fallen angel (01:14:06 26/08/2006)
Я не говорю про дружеские чувства

Judy (01:14:40 26/08/2006)
друзей тоже любят, посто по-особому... и особых друзей...

fallen angel (01:15:13 26/08/2006)
повторить свою фразу?

Judy (01:15:35 26/08/2006)
кого я люблю? я ответила так, как считаю...

fallen angel (01:16:04 26/08/2006)
ты не ответила, ты ушла от ответа.
Я не говрю про дружеские чувства, повторяю.

Judy (01:16:35 26/08/2006)
Этот человек или Саша, или его нет...

fallen angel (01:17:33 26/08/2006)
понятно. уже ближе к тому, что все таки таких нет, так вот когда будешь уверена, тогда и будешь говрить что тяжелее любить или быть любимой

Judy (01:18:23 26/08/2006)
Знаешь, в моей жизни был человек, мне тогда казалось, что я очень его люблю...

Judy (01:19:07 26/08/2006)
но когда он меня бросил, было, конечно, очень больно. Просто гордость заставляла не показыавть всего и жить дальше.

Judy (01:19:53 26/08/2006)
после этого я впринципе боюсь такого слова, как любовь. Я всегда боюсь, что меня предадут, я боюсь полюбить чловека. Слишком больно тогда было...

fallen angel (01:20:25 26/08/2006)
это не оправдание делать больно другим, это просто подло

Judy (01:22:29 26/08/2006)
А я делаю больно другим? Саше? Нет, тут ты не прав, то, что мы ссорились, не значит, что делаю ему больно. С любым другим я бы вела себя также, есть вещи, в которых я не уступаю. Это принципы.
Тебе? Я уже много говорила на эу тему...

fallen angel (01:22:58 26/08/2006)
все понятно.

fallen angel (01:23:12 26/08/2006)
боль есть боль. хорошо когда она чужая.

Judy (01:24:36 26/08/2006)
ты можешь сказать, что никогда и никому не причинял боль? Причём тому, кто дорог тебе или кому ты дорог?

fallen angel (01:25:07 26/08/2006)
я в этом раскаиваюсь а не оправдываю себя.

Judy (01:26:42 26/08/2006)
а вот сейчас ты точно неправ.
я никогда не оправдвыаю себя. во всяком случае перед собой.

Judy (01:27:01 26/08/2006)
во что-что, а чувство совести у меня развито черезщмерно хорошо...

fallen angel (01:27:40 26/08/2006)
ну хорошо коль так.

fallen angel (01:30:47 26/08/2006)
Ладно спокойной ночи. продолжать не буду.

Judy (01:30:55 26/08/2006)
почему?

fallen angel (01:31:02 26/08/2006)
а зачем?

fallen angel (01:31:11 26/08/2006)
мне уже хватит информации

fallen angel (01:31:21 26/08/2006)
чем дальше тем хуже.

Judy (01:31:28 26/08/2006)
тем хуче что?

Judy (01:31:34 26/08/2006)
твоё мнение обо мне?

fallen angel (01:31:37 26/08/2006)
хочешь опять от меня отдохнуть?

Judy (01:31:57 26/08/2006)
а я когда-нибудь этого хотела?

fallen angel (01:32:16 26/08/2006)
Я не знаю, я не живу в твоей голове

Judy (01:32:18 26/08/2006)
не припомню токого, обычно переставал общаться ты

fallen angel (01:32:49 26/08/2006)
ну я это я. все таки надо держать марку сволочи порядочной. Злобного подонка и все такое прочее.

Judy (01:33:11 26/08/2006)
))))
ты отлично знаешь, что я тебя таким не считаю)

Judy (01:33:20 26/08/2006)
и не понимаю твоё желание таким казаться)

fallen angel (01:33:28 26/08/2006)
Я все отлично знаю.

fallen angel (01:33:39 26/08/2006)
а так надо.

Judy (01:33:56 26/08/2006)
тебе нравится такое амплуа?

fallen angel (01:33:57 26/08/2006)
лучше быть такой вот свиньей, чем чистенькой сукой

fallen angel (01:34:10 26/08/2006)
да нравится, так меньше надо отряхиваться

Judy (01:34:29 26/08/2006)
ты считаешь меня чистенькой сукой?

fallen angel (01:34:48 26/08/2006)
все мои мысли только о тебе

Judy (01:35:21 26/08/2006)
почему?

fallen angel (01:35:45 26/08/2006)
Ты стремишься быть чистенькой это точно, насчет суки не уверен, ено временами очень может быть

fallen angel (01:35:55 26/08/2006)
покачану и по кочерыжке

fallen angel (01:36:31 26/08/2006)
кто и так в грязи тот не боится испачкаться.

fallen angel (01:37:02 26/08/2006)
не боится наклониться и протянуть руку помощи, тому кто в ней нуждается просто так, а не за деньги

Judy (01:37:24 26/08/2006)
ты считаешь, что я ещё и корыстная?)

fallen angel (01:38:03 26/08/2006)
И главное не так страшно что тебе в спину что нибудь кинут.

fallen angel (01:38:16 26/08/2006)
слишком мого улыбок и слишком много вопросов

Judy (01:38:39 26/08/2006)
улыбки - это скорее привычка...

fallen angel (01:38:52 26/08/2006)
хорошая.

Judy (01:38:58 26/08/2006)
но вот мнение кого-то постороннего меня никогда не волновало

fallen angel (01:39:04 26/08/2006)
привычка, наверное от тяжелдой жизни

fallen angel (01:39:28 26/08/2006)
а кирпич в голову если кинут будет волновать?

Judy (01:41:27 26/08/2006)
я никогда не притворяюсь, чтобы ты не думал.
просто есть те, мнение которых для меня важно, а есть те, которых не волнует.
А кирпичи - это не самое страшное...

fallen angel (01:41:32 26/08/2006)
я ушел.....
Judy (01:42:03 26/08/2006)
ладно, тогда спокойной ночи...

02:41 

А теперь мысли...

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
А может он прав? Может я действительно сука? Я действительно часто делаю людям больно, особенно тем, кому дорога. Я могу часто плюнуть на кого-то, на чьё-то мнение, на чьи-то желания.
Главное, что я всё это понимаю, но постоянно повторяю одни и те же ошибки...
Каждый раз я пытаюсь оправдываться, но не могу, не получается, потому что невозможно.
Я всё вижу в розом цвете, я правда всегда хочу, чтобй мне было хорошо. Но так действительно не бывает. В то же время так тяжело переживаю свои неудачи.
Я эгоистка.
Но я не пытаюсь казаться лучше, чем я есть. И илцемерея во мне нет. Всё, что я делаю, я действительно делаю искренне.
Но мне не всё равно, что обо мне думают люди.
Я зависима от мнения окрыжающих. Но не ото всех...
Мне, порой, так чертовски обидно, что нельзя вернуть время назад, ельзя изменить уже случившегося...

Чтобы я изменила:
1) Не бросила музыку.
2) На начала встречаться со Славкой.
3) Не перестала бы общаться с псхологом. (кст, ещё не поздно позвонить Элизе Гургеновне)
4) Не начала бы встречаться с Антоном.
5) Исправила бы всё то, что случилось 2 января.
6) Провела бы иначе это лето.

Иногда мне страшно от количества совершённых ошибок, ведь список далеко не полный, просто эти больше всего повлияли на мою жизнь.

Надо меняться. Срочно.

00:24 

Написано 23:27 Как же мне плохо...

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Я ничего не могу сделать с собой, примерно то же самое я испытывала в январе, но сейчас вообще плохо, хуже, наверно, некуда. Я больше не могу общаться с Сашей, так как на Нашествии познакомилась с другим Сашей...
Я не верю в любовь с первого взгляда, а может и верю... но его я как-то сразу выделела в толпе. Потом на Наиве стала перед ним, причём он сам сделал шаг назад, чтобы я встала перед ним, потом то, что он защищал меня от слэма, его словамальчику лет 12, чтобы тот проходил, вообще его голос, его взгляд, его руки, сам факт его прикосновения, то, как он меня обнял.
Как больно всё это вспоминать...
Я бы никогда не смогла спросить его телефон, но то, что на Тараканов я шла в надежде увидеть его, он ведь панк, и то, что увидела, смогла поговорить...
Но ужас в том, что со своим парнем мне просто не хочется общаться... мне вообще не с кем не хочется общаться, не считая исключений, но с ним особенно...

Танчоуса нет, Даша работает, Нате даже звонить не хочется, Катюни нет, Таня работает с Дашей...
мне плохо, не могу сидеть дома, а никого рядом нет...
становится ещё хуже...
Как же я хочу увидеть его, знаю, что он полонник F.P.G. и Distemper, живёт на Юго-Западной. Значит, я буду ходить на концерты F.P.G., тк Дистэмпер не особо слушаю, благо в этом Даша меня не бросит...


Результат: забила, решила, что мой Саша лучше.

00:26 

Саша просил удалить...

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
21:25 Вот есть люди, которым удаётся меня вывести из равновесия...
Александр Вячеславович, когда Вы поймёте, что пытаясь ограничить мою свободу как действий, так и мыслей, пытаясь навязать мне что-то, давя на жалость, совесть и чувства, до добра Вы не доведёте, моё терпение далеко не безгранично. Я вправе говорить "нет" всякий раз, когда я того хочу и считаю нужным, а обижаться на меня можно столько, сколько влезет... Вот этим меня точно не пронять. В другой ситуации я бы эту запись закрыла, но сейчас не сделаю из принципа.
А права командовать мною Вам вообще никто и никогда не давал, а главное - не даст.
Так что если Вы с чем-то не согласны, то, жестоко звучит, знаю, во всём Ваш выбор, Ваша воля, я никогда и никого не держала.
И не надо так жестоко заблуждаться, что раз я девушка, мною можно всячески помыкать, я и так иду на уступки чаще, не находите? Но я пересмотрела такой расклад и поняла, что меня это не устраивает, если Вы не захотели похорошему замять темы, принципы помешали, то у меня тоже есть принципы, которыми отныне я больше не поступлюсь. Я не буду больше отчитываться перед Вами вообще. Поэтому сегодня был последний раз, когда Вы предъявляли мне притензии, дальше Вы напару с притензиями будете действительно посланы нахуй, без обид. И слова типа: "А у меня от тебя секретов нет" мною воспринимаются всегда крайне негативно, я не прошу ни жертв, ничего другого, и заметте, я никогда ничего не требую и ультиматумы не ставлю, не прошу мне всё рассказывать. Ото всех людей хочу для себя того же...

Прошу принять к сведению и сделать выводы.


P.S. Только вот звонить и писать не надо, я как-то не настроена сегодня на общение с Вами.
P.P.S. Можете даже напиваться, если считаете это правильным выходом, живите так, как считате нужным, хватит, я устала.

Моя жизнь пренадлежит только мне.

@музыка: Мастер - Пепел на ветру Мастер - Только ты сам
@настроение: Иду гулять, чтобы разгрузиться.

01:12 

... или ...

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Странно, очень хочется сказать Саше, что люблю его... но боюсь этого делать. Причины:
1) Не знаю, что это такое. вдруг таки не любовь?
2) А вдуг я всё когда-нибудь его брошу (в чём уже начинаю сомневаться...), что я тогда скажу?
3) Просто не могу этого сказать... боюсь...

01:20 

Что мне надо меня в себе:

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
1) Надо оттачивать силу воли.
2) Надо лучше обдумывать свои действия, сначала думать и никак иначе.
3) Порой надо таки меньше колебаться и быть решительнее.
4) Всё равно часто стесняюсь и зажимаюсь в незнакомых компаниях, особенно, когда не вижу своего ярого единомышленника, надо быть уверенне в себе.
5) Надо набираться уму-разуму, больше читать, больше интересовать окружающим миром, быть глубже.
6) Надо быть более чуткой и внимательной к людям!!!
7) Нужно бороться с ленью.
8) И с комп. зависимостью.
9) Быть дальновиднее и прозорливие, думать о последствиях.

Вывод: надо думать больше и лучше, для начала больше, тогда, возможно, качество перепастёт в количетво.

01:31 

Вывод по диалогу 1

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Фолен классный, очень люблю его и дорожу этим человеком, но
к его словам я обязана присулушиваться, тк больше мне так открыто о моих недостатках или ошибках никто не скажет, но
нужно научиться реагировать на всё, не только на его слова, а на всё, в том числе и критику (оправданную, конечно), более просто, делать выводы, а не грузиться, но
нужно постараться открыть человеку глаза, что и он во многом далеко не прав, но
не доказывать ему, что я хорошая, на это есть несколько причин:
1) Это явная ложь, я действительна далека от идеала, а с ним моя самооценка упадёт вообще ниже плинтуса.
2) я впринципе не должна ему ничего доказывать.

Вывод: не надо перед Виктором оправдываться, нужно прекращать отчитываться, но надо понастоящему прислушаться, даже не просто прислушаться, но и начать исправлять положение, ибо не просто так он мне это всё глаголит.

17:45 

Про Лис

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
"Если детей нет и не будет?" (с) Лис
Всегда хотелось спросить почему? Ей 25, она давно живёт с мужем, неужели она не может родить? Такая весёла, здоровая и активная? Но смортишь иногда на неё, слушаешь её мысли и кажется, что ей уже давно не 25, хоть выглядет она на 20, но на самом деле ей много больше... ей жизненный опыт, суждения, философия - всё старит её. Но порой это так сложно заметить и разглядеть сквозь её весёлый и, на первый взгляд, беззаботный нрав...
Она необычайно рисковый человек, кажется, что вся её жизнь - это один сплошной рис, но обдуманный и оправданный. Ко всему, что она делает, она подходит ответсвенно и серьёзно.
Я восхищаюсь ей.

18:48 

Опять Виктор

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
fallen angel (18:17:07 4/09/2006)
привет
Judy (18:20:36 4/09/2006)
Привет)
fallen angel (18:20:52 4/09/2006)
как настроение?
Judy (18:21:26 4/09/2006)
хочешь испортить?)))))
Judy (18:21:30 4/09/2006)
пока хорошее)
fallen angel (18:21:39 4/09/2006)
хочу.



А вот фиг тебе!
Поняла, что начинаю на всё реагироват иначе, на все его слова до единого, они уже не так обижают меня.


fallen angel (18:22:29 4/09/2006)
да нет просто так. не люблю когда на меня просто так начинают бузить

Я обязательно попробую побузить понастоящему, даже ели мы поссоримся, я посмотрю, чисто ради интереса, что из этого выдет.


fallen angel (18:31:20 4/09/2006)
меня раздражает когда ты начинаешь тупить

Взаимно, мальчик, в последнее время у тебя это слишком часто проскакивает. Ты становишься упрямым, постоянно раздражаешься, забиваешь на мнение всех и вся. Считать себя всегда правым - самая большая твоя ошибка.


fallen angel (18:33:19 4/09/2006)
это не незаслуженно. еще не заметила что я просто так ничего не делаю?

Заметила, что часто ты действительно говоришь очень умные и стоющие вещи, но порой...


fallen angel (18:48:49 4/09/2006)
да а главное что ты мне врешь и сейчас еще больше тупишь и упираешься

Это я тебе ещё припомню. На такие вещи я злопамятна.


Дикое желание открыть тебе дневник, это ведь и ест моя маленькая книга о тебе, но, думаю, ещё рано.

19:44 

Нет, настроение испорчено, причём ещё как...

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Вот сейчас, немного успокоившись и вытерев слёзы, хочется задать лишь один вопрос: почему?

А себе: зачем я с ним общаюсь? Почему... не могу просто послать?
Но почему-то не могу...

На сколько ещё меня хватет? Что ещё меня ждёт?

20:16 

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
fallen angel (23:09:10 4/09/2006)
Неужели ты хочешь чтобы я за тебя взялся?

И я ответила "да"...
Время покажет, насколько правильно я поступила.
Просто понимаю, что мне деействительно есть, чему у него поучиться, только стану ли я от этого лучше? И останусь ли вообще собой?
Буду ждать результатов...

Но и ему есть чему поучиться у меня, хотя бы терпению и выдерке...
Только с ним будет сложнее.

А вообще, Виктор похож на лакмусовую бумажку, он определяет поступки, делит их на хорошие и плохие. Пока слишком мало вещей, в которых бы я с ним не согласилась.

22:59 

"День 1" (с)

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Когда я в инвизе, то видеть меня могут только Саша и Витя, собственно, их мне просо заглаза хватает, особенно второго.

Но что-то изменилось, Виктор даже не менее раздрожительным стал, а действительно старается что-то донести, поэтому не выходит из себя сразу.
Интересно, вот знает человек, за что взялся? Мне даже интересен уже не сам процесс воспитания (хотя вот только ради этого стоило начать перевоспитоваться), а вот на сколько его, с его темпераменом и вспыльчивостью хватит? Сможет ли человек дойти до конца?

Но он уже меня удивляет, хотя бы этим:
fallen angel (21:20:26 6/09/2006)
ага. потому что ничего не делаешь чтобы меня не злить и не доставать
Judy (21:20:56 6/09/2006)
слушай, а почему я должна подстраиваться под тебя? Делать так, как тебе хочется?
fallen angel (21:21:37 6/09/2006)
Подумай.
Judy (21:23:33 6/09/2006)
знаешь, мы, кажется не договаривать, что я буду тебя облизывать. То, что тебе вечно что-то не нравится - вполне нормальный факт.
fallen angel (21:24:10 6/09/2006)
ты меня облизываешь?
Judy (21:24:18 6/09/2006)
нет, и не собираюсь
fallen angel (21:24:19 6/09/2006)
или просто не можешь подумать?
fallen angel (21:24:33 6/09/2006)
ну так почему ты считаешь что я этого жду?
Judy (21:24:34 6/09/2006)
я снова туплю?
Judy (21:25:24 6/09/2006)
потому что ты любишь, когда всё по-твоему
Judy (21:25:32 6/09/2006)
остальное считаешь неправильным
fallen angel (21:25:44 6/09/2006)
плохо думаем.
Judy (21:25:59 6/09/2006)
я не спорю, что стормозила с дневником, просот можно было пояснить
Judy (21:26:08 6/09/2006)
да и я сказала, что закрою его
fallen angel (21:26:56 6/09/2006)
я не про дневник во все, хотя я спросил ты дневник открыла.
Judy (21:27:46 6/09/2006)
я решила, что это про закрытую запись в обычном
Judy (21:28:00 6/09/2006)
даже не пиши)
fallen angel (21:28:04 6/09/2006)
тогда бы я сказал про запись а не про дневник
Judy (21:29:37 6/09/2006)
так тебе его открывать?
fallen angel (21:30:21 6/09/2006)
слушай Юль не задавай этих вопросов, ок?
fallen angel (21:30:46 6/09/2006)
Если я один раз сказал, то 25 еще раз говорит не буду, откроешь так откроешь, нет так нет. дело ведь не в дневнике.
Judy (21:30:57 6/09/2006)
а в чём?
fallen angel (21:32:37 6/09/2006)
а в том что ты не пытаешься найти конструктивную нить разговора

Иногда меня убивает его логичность, причём тем, что я ничего не могу на это ответить...
Но что-то нового в нашем общении появилось, надеюсь, это к лучшему)

23:10 

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
fallen angel (23:00:58 6/09/2006)
в чем это я ошиьбся.
Judy (23:01:43 6/09/2006)
ох, у нас разный юмор, забей)
fallen angel (23:02:08 6/09/2006)
очень смешно.
fallen angel (23:02:16 6/09/2006)
ладно спокойной ночи
fallen angel (23:02:22 6/09/2006)
шутите дальше
Judy (23:02:24 6/09/2006)
спокойной
fallen angel (23:02:33 6/09/2006)
"умнее" станешь....

Интересно, он действительно считает меня дурой, если да, то зачем общается?

20:22 

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.

Я тоже хотела бы такое зрение...


20:33 

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Judy (22:12:06 7/09/2006)
когда я боялась тебя обидеть, разозлить, говорила с тобой нормально, ты всё время злился и раздражался, а сейчас я часто отвечаю тебе жёстко, и ты нормально реагируешь.
Judy (22:12:11 7/09/2006)
почему так?
fallen angel (22:12:52 7/09/2006)
потому что ты больше похожа на саму себя



no comments
хоть и не совсем, но так близко...

21:57 

Позже я дам тебе это почитать.

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Можно ли назвать человека сильным, если он не умеет держать себя в руках, не может оценить действие своих слов, если он сам себя не способен контролировать, постоянно раздражается, выходит из себя?
Разве сильный человек не сможет сдержаться, когда ему что-то не нравится, не сможет уйти от ссоры, когда он не согласен? Неужели не прерогатива сильного быть мудрее, быть лидером. "Пока ты сдержан - ты выше людей, когда ты начинаешь кричать и злиться, ты опускаешь до их уровня" - это почти дословно твои слова, ты это сказал, когда мы сидели на кухне, а сейчас ты изменяешь себе же, не можешь сдержаться.
А то, что он горячится, не может следить за словами, не признак его слабости?
Как человек может управлять другими, если не способен справиться с собой?

Сильный человек - это пример, то, к чему надо стремиться. А как он может подавать пример, если пример-то нехороший получается?

Почему ТЫ опускаешься до большинства? Почему не держишь марку? Неужели тебе самому такое нравится?

Я легко могу тебе не отвечать, хотябы из уважения. Просто хотела, чтобы ты всё это прочувствовал. Я понимаю, ты не согласишься с моей логикой. Но, твоими же словами: это моё мнение и оно имеет место быть.

01:15 

Из воспоминаний

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Читая историю переписки, почему-то бросилась в глаза эта фраза:

Вы получили сообщение от пользователя fallen angel
не строгим, просто я переживаю за подответсвенных мне людей.



А вообще, глупо я себя тогда вела, ерунду писала. Но понимаю это только сейчас.
Я многое начала понимать только сейчас...


В целом об истории переписки.
Мне грустно её читать, настроение портится соотетсвенно тому, как портились наши отношения. Но почему-то я помню все чувства и все слова, написанные тогда. Когда её отрываешь, то как будто открываешь старую, принадлежавшую кому-то книгу, и видишь пометки на полях, выделения, начинаешь лучше понимать как книгу, так и человека. Что-то в эотм есть...

01:43 

Тоже из воспоминаний, но других, с размышлениями

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
И ещё то, что не хотела бы забыть:

"Ты хочешь мне доказать, что я не ошибся в тебе, и ты действительно особенная"
Единственная поправка: хотела. Сейчас уже не хочу, не считаю это нужным. Даже не могу объяснить почему. Возможно, теперь я начинаю разочаровываться в тебе, только вот ты мне доказывать ничего не будешь, оставишь всё как есть, а это плохо.
Возникает чувство, что ты теряешься для меня, и даже не из-за того, что ты, как это уже неоднократно делал, перестаёшь со мной общаться.
Просто меня уже не тянет к тебе как раньше, медленно пропадает интерес к тебе. И уже не хочется с тобой общаться, тратить нервы и силы. Просто как-то раз посетила мысль, что ты не стоишь моих переживаний, испорченного настроения и уж тем более слёз. Поэтому когда злишься, раздражаешься, называешь меня эмоциональной дурой, мне не обидно. Я сижу и в лучшем случае улыбаюсь, а вообще мне смешно, абсолютно искренне. И жалко тебя. Ты так ничего и не понял.
Если ты помнишь мою мечту, зародившуюся тогда, в конце декабря, то знай, я её не оставила. И пока я верю в тебя, а я верю и буду верить даже при таком раскладе, который имеется сейчас, ещё очень долго, я её не оставлю. И, чёрт возьми, именно поэтому я с тобой общаюсь, а не потому что хочу тебе доказать свою уникальность, её можно найти в абсолютно любом человеке, главное просто захотеть, и каждый станет интересен, если он не совсем конченный дурак. Но ты продолжаешь искать какие-то скрытые смыслы, что-то трудное, когда всё лежит на поверхности. Мой тебе совет: не зарывайся глубоко, ведь самому себе яму роешь...


А о чём ты тогда думал... да мало ли о чём? Сейчас я могу перебирать множество вариантов, но нада ли? Прошлое не исправить, нужно пытаться строить будущее и, желательно, светлое.

01:00 

Давно я тут не была

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Мой дневник меня не узнал, принял за гостя и стал просить пароль, который, само собой, я не помнила, пришлось ждать, пока он дойдёт на мыло.
А ещё даже ПЧ появились) Неожидала) Честно) Даже приятно, что есть такие смелые люди, готовые читать мой бред) Я тронута)
На самом деле, по жизни я человек весёлый, просто иногда бывает грустно. На этот случай дневник и заведён.

Ну так вот, цель моего визита сюда. После расставлений всех точек над и с Виктором решила применить дневник иначе.

Уже давно читаю дневник одного молодого человека. Весьма умного, могу заметить, но давно разочаровавшегося в людях. И вот больше месяца назад он влюбился. Событие знаменательно ещё тем, что он несколько пересмотрел своё отношение к окружающим. Но тут заметила, что он стал задаваться вопросом, а надолго ли всё это? Вообще, тут несколько выводов: первое, он не просто так разочаровался во всех (подчеркну, особенно в девушках), просто в своё время его бросили, ему изменили, сделали больно (сама проходила) и начался комплекс, страх, что это повториться. Отсюда: все сволочи, стервы и тп.
Но самое интересное, сейчас в своей девушке он видит некий идеал, что она верная, честная, умная, а значит, такие всё ещё есть. Вот это и задевает. Проблема в том, что такие есть и их немало, просто верных, честных, умных не замечают молодые люди. Да-да, этих хороших, способных искренне любить, не замечают, смешно то, что замечают чаще всего, всяких сук и стерв.
Нужно просто посмотреть вокруг, та, которая идёт уверенно, ярко накрашена, хорошо, часто гламурно (ненавижу этот стиль), одета бросится в глаза быстрее, чем та, которая не будет так выделяться внешне (не факт, что она менее симпатична, она просто Другая), но за её пусть не столь примечательной внешностью будет много другого, что так нужно и так не хватает многим.
Мне, напрмер, очень обидно за свою подругу. Интересная девчонка, да, она не особо худенькая (а ведь сейчас мода на худых), но зато есть на что посмотреть. Но ребят у неё нет, потому что она негламурная и не способна как-то выделиться в коллективе, часто стесняется. При этом необычайно умная и добрая девушка.
Поэтому никогда не соглашусь с фразой, что все девчонки стервы, дуры и прочее, просто такие заметнее, наглее, умеют пробивать себе дорогу. И часто именно такие готовы на всё, чтобы быть популярнее/продвигаться по службе/добиваться чего-либо вообще. Например мне мои моральные принципы никогда не позволят не то что переспать с кем-то ради чего-то (да и просто на один вечер), а даже "зажигать" на вечеринке с парнем (классно, когда это однокурсник, которому надо будет потом в глаза смотреть, а ведь многие на это идут). Наверно, я себя слишком уважаю.
И жаль, что всех девушек чешут под одну грёбнку даже не из-за большинства (не верю, что таких большинство), а из-за способных выпендриться и выделиться блядей, иначе, наверно, не скажешь.
Чертовски обидно.

Вобщем вот и всё, что хотела сюда написать. Надо бы ложиться спать, чтобы выспаться перед завтрашним экзаменом, к которому почти не готовилась, устала от сессии, надо отдохнуть. Хочу покататься на лыжах (глядя на дождь за окном) - типа мечта...

@темы: Мысли вслух

19:28 

Праздники прошли

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Прошли выходные, я увиделась со своим молодым человеком!!! :) Ура! Так рада) Встретились с его друзьями, которых тоже сто лет не видела. Блин, какие же клёвые люди живут в Калуге)

Меня часто спрашивают, неужели мне не влом ездить из Москвы в Калугу, причём вижусь с Сашей только по выходным. Вот говорю однозначно - не в лом. Несмотря на все намёки мамы, подколы друзей и проч. Просто не нашла в соей родной маленькой Москве любимого, которого действительно смогла бы полюбить. А то, что мы не видимся в будни меня не особо сильно расстраивает, друзей у меня много, всем нужно уделять внимание. Зато каждая встреча как праздник, а сейчас из-за вождения его три недели не видела. Играли в Эйдж оф андерс на хот сити, я его делала) хотя не доиграли, но перевес на моей стороне))).
Завтра третья пересдача внутряка в автошкеле. Блин, если я опять завалю парковку, то точно найду из чего застрелиться. Жизнь, кажись, наладились и если завтра сдем экзамен, то и не испортится.

А вообще, весна, товарищи! Даже домой идти не хотелось :) Вспоминается "Разгром" Фадеева: "Нужно было жить и исполнять свои обязанности". Когда есть эти самые обязанности, то жить намного легче...

@настроение: хорошее)

@темы: Будни, Я

То, что я не пишу открыто...

главная