Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:12 

Нужное и ненужное

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Вернулась из Одессы, куда ездила отдыхать вместе с однофакультетниками и причими представителями нашего славного ВУЗа, превезла оттуда мысли, много мыслей.
Во-первых, я лучше узнала многих людей, мне удалось взглянуть на них иначе, ведь одно дело, когда просто гуляешь, а другое, когда 19 дней проводишь вместе с ними. В большинстве я разочаровалась и очень сильно.
Из-за ревности со мной хочет прекратить (или уже прекратила) общаться та, которая номинанально входила в список моих лучших подруг. Правда, только номинально, ибо я её никогда таковой не считала. Признаться, я рада буду прекратить с ней общаться после всего, что увидела и поняла. Она и раньше не казалась мне хорошим человеком, теперь тем более.
Но не будем об этом.

Сейчас, разбирая кучу вещей, с которыми я ездила на море, пришла в голову мысль, что большинство оказалось мне ненужно, хотя сначала, когда только собирала из туда, думала, что без них не обойдусь. Как понять, что в этой жизни, а что нет? А главное, как сделать это во время? До того, как столкнёшься с тем, что нечто нужно осталось далеко позади, а за тобой тащится шлейф бесполезного хлама. Но если с вещами проще, несколько ошибок, экспериментов, то как быть с людьми? Как узнать, кто действительно нужен и как его не потерять среди всего хлама, не обидеть, не отдалиться самому? Очень часто мне приходилось расставаться с теми, кто мне дорог. Иногда, это была моя инициатива, когда казалось, что всё, иногда их - не важно, важно, что только по прошествии времени я понимала, кто действительно был дорог, кого мне так не хватает, а кто был хламом, засорявшим мою жизнь, а порой, даже не оставившим в ней никакого следа.
Сейчас, из-за Тани, у меня ухудшаются отношения Даши (с Таниной лёгкой руки, надо полагать). Но, спустя два года после знакомства, я многое узнала и о Даше, сильно в ней сейчас разочаровалась, но при этом она остаётся дорога мне, и я не хочу её терять. Правда зачастую посящают мысли, что она давно стала ближе к Тане, чем ко мне и уже немного остаётся до того момента, когда она станет такой же, слишком уж стремиться ей подражать. Так что делать? Цепляться за человека из последних сил и возвращать себе или плюнуть и оставить всё как есть, чтобы узнать, кого же она в результате выберет? А если выбор падёт не на меня? Буду ли я жалеть об утрате той, которая является моей лучшей подругой? Нужна ли она мне по-настоящему? Или это очередной человек, с которым я столкнулась, чтобы расстаться?
Сейчас, пожалуй, есть слишком мало людей, которых я бы реально не хотела и не позволила себе потерять, а остальные, не знаю, нужны ли. Ведь слово "друг", хоть и имеет обширное значение, понятие узкое, в которое нельзя запихивать многих, иначе оно теряет свою ценность.

17:29 

Что такое хорошо, а что не особо...

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Долго думала, что такое измена. Мысли о другом - это уже измена или ещё нет? И можно ли сказать, что любишь человека, когда влюбляешься в другого?
Если думать, то понимаешь, что Саша лучше во всех отношениях - высокий, интересный внешне, умный, эрудированный, с хорошим чувством юмора, прекрасный, понимающий тебя человек, с которым вместе уже 1,5 года. А когда на смену мыслям приходят чувства, то очень хочется обнять и поцеловать Юру, быть с ним, держать его за руку. Особенно понимая, что он хочет того же, готов не ездить к друзьям, а быть со мной.
Я не знаю, что делать. Чтобы найти в себе силы бросить Сашу нужен веский повод, да и нужно ли его бросать? Но если не нужно, то нельзя давать Юре повод для надежд, а с этим сложнее, я не могу от него отказаться, влюблённость сильнее и ярче любви (если любовь, конечно, есть...). Но Сашу я сегодня увижу и буду с ним 4 дня, это будет как подпитка моей силы воли, с ним я не думаю ни о ком другом.
Только вот хорошо ли я поступаю, всё сильнее влюбляя в себя одно, зная, что ничего ему не смогу предложить кроме дружбы или коротких отношений (Саша уедет на 2 недели), и подумывая об измене или расставании с другим? Оправдывая себя, что это не муж, а просто парень, а мне только 19 лет и я многого хочу, что неудивительно для молодости (не могу же я себя посвящать всё время одному человеку?). Но это не сильно меня оправдывает...

А ещё... ещё я уже писала о бывшей лучшей подруге, так вот, мы помирились. Она написала мне в асю. Разбив свою машину, Наташа до сих пор не может прийти в себя... она всё понимает, хоть это и смешно, понимает, почему я перестала с ней общаться. Только осталась она прежней. Правда с ней, кроме её универа и её парня можно поговорить ещё о машинах и вождении. Но я снова с ней, потому что в трудной ситуации людей не бросают.

Как-то странно и бесконтрольно развиваются события в моей жизни, в неё пришло хорошо забытое и закрытое замками старое, неизведанное новое. И я этому рада. Главное, вовремя разобраться, прежде всего в себе и своих чувствах ко всем. Много всего происходит, обо всём и не напишешь. Кажется, что что-то (а вернее кто-то) ускользает от меня. Даша и Таня, с которыми я вижусь всё реже... Даша, та, на которую я променяла Нату, стала другой, стала хуже. От той умной, разбирающейся, интересной девушки слишком мало что осталось, и я знаю почему. Таня, она слишком на неё влияет, а, несмотря ни на что, Таня человек не самый умный, от которого сложно подчерпнуть что-то хорошее. Это не её вина, это вина общества, у неё неблагополучная семья. Именно поэтому, я не могу с ней общаться, не хватает ей эрудиции и интеллекта. А разговоры о пьянках, бредовых выходках и прочем меня не сильно прельщают, я очень полюбила другое общество: умных, грамотных, интеллектуальных людей, от которых я черпаю многое и становлюсь лучше. И повторяется история с Наташей, я опять не скажу Даше, что она становится всё проще, всё безынтереснее, потому что придется объяснять причины этого, которые будут восприняты как настраивание против Тани. Да и стоит ли? Каждый выбирает свой путь. Я свой нашла, она... наверное тоже. Я буду с ними, хочется порой подурачиться и покривляться, но их интересы уже давно не мои. Да и я к ним слишком привязалась, чтобы просто уйти...

И на дуже нелегко, но в такие моменты, когда плавный ход времени уже нарушен и ничего назад не вернёшь, я понимаю, что живу...

01:31 

Я в смятении...

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Только что вернулась после поездки с другом, о котором уже писала... Со мной что-то не так.
Этот молодой человек порой напоминает мне моего бывшего парня (что ему не в плюс))) ), но, блин, при том, что он невысокого роста, худощавого телосложения, в очках (которы ему, надо признать, идут), а это то, что мне никогда в ребятах не нравилось. Особенно, если сравнивать с моим нынешним молодым человеком - высоким, интересным, широкоплечим. Но есть в Юре что-то, что очень притягивает меня к нему...
Не помню, писала или нет, но но стадии влюблённости в отношениях с Сашей не было - мы начали встречаться по его инициативе, а потом я, со временем, очень привязалась и полюбила этого человека. И что я сейчас чувствую можно охарактеризовать так: влюбилась. Причём в того, кто по всем показателям уступает нынешнему молодому человеку. Но я второй раз в жизни чувствовала возбуждение, цчищался пульс и перехватывало дыхание, когда просто держала человека за руку (первое было на выпускном в девятом классе), просто нравилось до него докасаться. Благо, он сам предложил об него погреться, так что повод дежать его за руку был предоставлен им самим.

А самое интересное, что когда позвонил Саша (а он звонил дважды), я так и не призналась Юре, что это мой парень... просто ушла от ответа.
А самое главное, что в конце я таки сделала то, что хотела в течении всей дороги - поцеловала его. По-дружески, конечно, но всё же...
А самое главное, что мне искренне хочется, чтобы это получило продолжение...
Ит от этого мне ещё хуже, ибо мало того, что это уже измена, причём даже не в мыслях, а в действии, так ещё разобью сердце человеку... Оправдываю себя одним: в 19 лет сложно быть с одним и тем же уже почти полтора года... хотя это, безусловно, не отмаза...

23:44 

Тэкс...

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Ну, сессия идёт своим чередом, ещё бы на права, наконец, сдать...
И что-то настроение какое-то никакое, когда не грустно, не весело. В последнее время было столько впечатлений, что всё смешалось и расплылось. И умное ничего на ум не идёт...

В последнее время стала трепетнее относиться к друзьям, а то что-то когда у меня их появилось количество достаточное, да ещё в отличном качестве, я стала как-то легкомысленно к ним относиться. У одной моей подруги большие траблы в универе, она будет переводиться, траблы в универе пошатнули её и так не самое лучшее здоровье (у кого там из моих ПЧ проблемы с давлением? У JustWhiteQueen, кажется... так вот), от нервов давление у неё сейчас подскочило и не опускается ниже отметки 150 на 120, как она ко мне не зайдёт, как я не измерю, результат примерно такой +-10. Её уже на скорой забирали, когда у неё случился крис. И почти каждый день она мне звонит и жалуется на всё это, а ещё добавляет, что у неё фигура плохая, особенно ноги и задница (блин, мне бы её ноги...). И, блин, когда на мозги несколько месяцев капают, то начинает надоедать, вот я с ней постепенно переставала общаться, пока не поняла... а позвонить-то ей больше и не кому...
Проклятье многих моих друзей в том, что их у меня много (ну как, 6 лучших, можно сказать), а я у них одна, как-то получилось, что кроме меня и подруг у них особо нет (правда Лис с Тёмой и Даша с Таней тоже дружат, что хорошо), а между собой они, почему-то не общаются... Так что сейчас её выгуливаю и выслушиваю, пусть человек душу изливает.

Люди вообще хрупкие созания. И странные. На меня недавно подруга обиделась, за то, что на 9 мая она звонила, а я не брала трубку (там были объективные причины, мы были на машине, а она (машина) не резиновая). Но потом всё вскрылось, и теперь она со мной не разговаривает. Я извиняться не хочу по двум причинам: мне она как человек не интересен (блин, я, наверное, офигела вконец); блин, она лесбиянка, причём актив, и на внешность... мужественная и просто неинтересная. Но не во внешности дело, просто каждый раз её звонки, особенно частые, настораживали. Блин, я ОЧЕНЬ толерантный человек, но тут переклинело...

Из планов на лето: 7-8 июля Эммаус, а с 23 по 10 августа Одесса (надеюсь, не сорвётся), с Нашествием в этом году пролетаю.

Решила сесть на диету и заняться физическим самосовершенствованием, завтра утром сделаю зарядку и пробегусь вокруг дома, а потом сгоняю с Зарином за билетами на Эммаус.

А вообще, поводы радоваться жизни есть) я тут нашла смысл жизни: жить, чтобы жить! И почти как у Толстова, постоянно самосовершенствоваться, меняться, действовать (только, блин, ошибаться не хочу).

Кст, читаю Солженицына, "В круге первом" давно прочла (очень понравилось, сейчас сериал качаю), теперь "Архипелаг гулаг". Тяжёлая книга, но тоже очень интересная, да ещё Александр Исаевич пишет легко и хорошо. В планах Анна Коренина. Люблю классику)

Вот, пожалуй, и всё) Всем спасибо за внимание)

00:46 

Что-то здесь не так...

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
А именно, у меня в личной жизни. И я хочу знать мнение людей, которые увидят эту запись, особенно своих ПЧ.

Только что на меня капитально обиделся молодой человек, а я на него, наверное, ещё сильнее. А дело вот в чём....

Как я уже писала, мы живём в разных городах (я в Москве, он в Калуге), видимся стабильно по выходным, родители уже почти год, как смирились, что мы друг у друга живём. Из-за сессии видимся сейчас реже. Так как учусь я при МЧС, а в моём универе (к МЧС относится только наш факультет) проходят летние выезды на море, на этот раз под Одессу, и нам проедложили поехать в летнюю школу спасателей за 4 тыс (половины сумммы оплачивает МЧС). Ну просто грех не поехать на 16 дней на море! Выезд с 23 июля по 6 августа.
А Саша 6 июля уезжает к родственникам на Урал, вернётся как раз в 20х числах. У него, конечно, были планы, что я буду его ждать, а потом мы проведём остаток лета вместе
Когда он сегодня узнал, что я 23 уеду (я сама, впрочем, это только узнала), то начались упрёки и обвинения, типа мы из-за меня не увидимся больше месяца, что поездка оказалась для меня важнее его, что я эгоистка, цитата: "Юль, извини, но вот поэтому я иногда называю тебя эгоистенком, яне прошу жертвовать ради меня всем или летом в частности...но тут не понимаю...иногда можно чем-то и жертвовать...".
Это значит, что я должна отказаться от поездки, ждать его приезда, а всё лето у меня пройдёт опять в Москве с редкими выездами на дачу (а именно 2 раза на выходные), зато, когда он приедет, мы будем вместе неделю-другую, ибо дольше ни он у меня, ни я у него не задержимся...

Вот у меня вопрос к Вам, читающим мой дневник. Я уважаю всех, хоть и знаю "зочно" и хочу узнать ваше мнение, кто из нас прав? Неужели это действительно эгоистское желание, поехать со своими однокурсниками в Одессу на две недели отдохнуть?

00:47 

И вот я опять тут)

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
С радостью вижу, как обрастаю ПЧ) нет, это всё-таки приятно, ибо в другом дневе абсолютное большинство - мои друзья, а здесь люди, которые меня не знают, и в избранное добавлят не из вежливости. Хорошо (с) Маяковский.
Из новостей:
Внутряк сдала давно, практику в универе зачли, в ГАИ всё никак не найду времени сдавать (вообще приехали), так что сдала только теорию, вождение, надеюсь, будет в эту пятницу.
Скоро сессия - это, конечно, не гуд, но я делаю всё, чтобы она была легче предыдущей.

И вот две темы, которым, собственно, пост и будет посвящён:
Друзья
На выходных у меня был ДР. Теперь мне 19) Собрались мои лучшие и любимые, состав их с прошлого года претерпел некоторые изменения. Если в прошлом году были три мои подруги, мол чел и друг, то сейчас пять подруг и три друга. Но то, что их больше - замечательно, интересно другое: у меня поменялась лучшая подруга. Дело было так: я просто перестала ей звонить, она, естественно, на меня в конце-концов, обиделась и мы "расстались" по-английски. Просто мы два абсолютно разных человека. Я - раздолбайка, безбашенная, жутко оптимистичная, любящая погулять и покуролесить. Она не то чтобы не весёлый человек, она просто ботает много, карьеристка, без увлечений, главное учёба. В последнее время она мне только и рассказывала, какой у неё замечательный парень и крутой универ (ни то, ни другое меня не впечатляло). А в универе я нашла настоящую подругу, а теперь даже двух, с одинаковыми интересами, весёлых, активных и поняла, что дальше общаться с Наташей нет смысла. Раньше были общие темы: школа, наши парни были друзьями (как сейчас не знаю, я своего уже давно бросила). А в универе только и осталось слушать, какое у неё всё крутое. Я просто ушла.
И вот в день рождения я встречала теперешнюю лучшую подругу у метро, и на встречу идёт Наташа. Поздоровались, правда с днём рождения она меня не поздравила, это случилось позже по смс (я ей тоже на ДР смс присылала). И вот как-то у меня кошки на душе заскребли, что нехорошо я поступила с ней. Да, она далека от идеала, да, у нас нет ничего общего, да, мне с ней давно не интересно, но... я бросила человека, у которого друзей-то больше толком и не было. Она сейчас общается с некоторыми школьными, как я знаю, да и с парнем своим. Вот и думаю, а может я всё-таки сволочь?..

Обидчивость
В последнее время становлюсь какой-то слишком ранимой, причём во всём. Я человек ревнивый, особенно к подругам (почему-то))) ), ревную их друг к другу. А ещё я страшно остро воспринимаю критику. Вот сейчас то, что я делала (хоть то, что это именно моя работа, никто не знает) обсуждается, и не всегда выносится та оценка, которую бы хотелось. Блин, реально обидно(((

Надо продолжать заниматься самосовершенствованием, ибо что-то я опять собой не довольна. Буду думать и заниматься самоанализом.
А вообще, всё чаще играю на публику, часто устаю, а приходиться веселиться со всеми, потому что не хочу и боюсь отдаляться от друзей, почему-то именно сейчас остро боюсь одиночества...

P.S. Сменила дизайн. Я ведь всё-таки не готка какая-нибудь)))

19:28 

Праздники прошли

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Прошли выходные, я увиделась со своим молодым человеком!!! :) Ура! Так рада) Встретились с его друзьями, которых тоже сто лет не видела. Блин, какие же клёвые люди живут в Калуге)

Меня часто спрашивают, неужели мне не влом ездить из Москвы в Калугу, причём вижусь с Сашей только по выходным. Вот говорю однозначно - не в лом. Несмотря на все намёки мамы, подколы друзей и проч. Просто не нашла в соей родной маленькой Москве любимого, которого действительно смогла бы полюбить. А то, что мы не видимся в будни меня не особо сильно расстраивает, друзей у меня много, всем нужно уделять внимание. Зато каждая встреча как праздник, а сейчас из-за вождения его три недели не видела. Играли в Эйдж оф андерс на хот сити, я его делала) хотя не доиграли, но перевес на моей стороне))).
Завтра третья пересдача внутряка в автошкеле. Блин, если я опять завалю парковку, то точно найду из чего застрелиться. Жизнь, кажись, наладились и если завтра сдем экзамен, то и не испортится.

А вообще, весна, товарищи! Даже домой идти не хотелось :) Вспоминается "Разгром" Фадеева: "Нужно было жить и исполнять свои обязанности". Когда есть эти самые обязанности, то жить намного легче...

@настроение: хорошее)

@темы: Будни, Я

01:00 

Давно я тут не была

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Мой дневник меня не узнал, принял за гостя и стал просить пароль, который, само собой, я не помнила, пришлось ждать, пока он дойдёт на мыло.
А ещё даже ПЧ появились) Неожидала) Честно) Даже приятно, что есть такие смелые люди, готовые читать мой бред) Я тронута)
На самом деле, по жизни я человек весёлый, просто иногда бывает грустно. На этот случай дневник и заведён.

Ну так вот, цель моего визита сюда. После расставлений всех точек над и с Виктором решила применить дневник иначе.

Уже давно читаю дневник одного молодого человека. Весьма умного, могу заметить, но давно разочаровавшегося в людях. И вот больше месяца назад он влюбился. Событие знаменательно ещё тем, что он несколько пересмотрел своё отношение к окружающим. Но тут заметила, что он стал задаваться вопросом, а надолго ли всё это? Вообще, тут несколько выводов: первое, он не просто так разочаровался во всех (подчеркну, особенно в девушках), просто в своё время его бросили, ему изменили, сделали больно (сама проходила) и начался комплекс, страх, что это повториться. Отсюда: все сволочи, стервы и тп.
Но самое интересное, сейчас в своей девушке он видит некий идеал, что она верная, честная, умная, а значит, такие всё ещё есть. Вот это и задевает. Проблема в том, что такие есть и их немало, просто верных, честных, умных не замечают молодые люди. Да-да, этих хороших, способных искренне любить, не замечают, смешно то, что замечают чаще всего, всяких сук и стерв.
Нужно просто посмотреть вокруг, та, которая идёт уверенно, ярко накрашена, хорошо, часто гламурно (ненавижу этот стиль), одета бросится в глаза быстрее, чем та, которая не будет так выделяться внешне (не факт, что она менее симпатична, она просто Другая), но за её пусть не столь примечательной внешностью будет много другого, что так нужно и так не хватает многим.
Мне, напрмер, очень обидно за свою подругу. Интересная девчонка, да, она не особо худенькая (а ведь сейчас мода на худых), но зато есть на что посмотреть. Но ребят у неё нет, потому что она негламурная и не способна как-то выделиться в коллективе, часто стесняется. При этом необычайно умная и добрая девушка.
Поэтому никогда не соглашусь с фразой, что все девчонки стервы, дуры и прочее, просто такие заметнее, наглее, умеют пробивать себе дорогу. И часто именно такие готовы на всё, чтобы быть популярнее/продвигаться по службе/добиваться чего-либо вообще. Например мне мои моральные принципы никогда не позволят не то что переспать с кем-то ради чего-то (да и просто на один вечер), а даже "зажигать" на вечеринке с парнем (классно, когда это однокурсник, которому надо будет потом в глаза смотреть, а ведь многие на это идут). Наверно, я себя слишком уважаю.
И жаль, что всех девушек чешут под одну грёбнку даже не из-за большинства (не верю, что таких большинство), а из-за способных выпендриться и выделиться блядей, иначе, наверно, не скажешь.
Чертовски обидно.

Вобщем вот и всё, что хотела сюда написать. Надо бы ложиться спать, чтобы выспаться перед завтрашним экзаменом, к которому почти не готовилась, устала от сессии, надо отдохнуть. Хочу покататься на лыжах (глядя на дождь за окном) - типа мечта...

@темы: Мысли вслух

01:43 

Тоже из воспоминаний, но других, с размышлениями

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
И ещё то, что не хотела бы забыть:

"Ты хочешь мне доказать, что я не ошибся в тебе, и ты действительно особенная"
Единственная поправка: хотела. Сейчас уже не хочу, не считаю это нужным. Даже не могу объяснить почему. Возможно, теперь я начинаю разочаровываться в тебе, только вот ты мне доказывать ничего не будешь, оставишь всё как есть, а это плохо.
Возникает чувство, что ты теряешься для меня, и даже не из-за того, что ты, как это уже неоднократно делал, перестаёшь со мной общаться.
Просто меня уже не тянет к тебе как раньше, медленно пропадает интерес к тебе. И уже не хочется с тобой общаться, тратить нервы и силы. Просто как-то раз посетила мысль, что ты не стоишь моих переживаний, испорченного настроения и уж тем более слёз. Поэтому когда злишься, раздражаешься, называешь меня эмоциональной дурой, мне не обидно. Я сижу и в лучшем случае улыбаюсь, а вообще мне смешно, абсолютно искренне. И жалко тебя. Ты так ничего и не понял.
Если ты помнишь мою мечту, зародившуюся тогда, в конце декабря, то знай, я её не оставила. И пока я верю в тебя, а я верю и буду верить даже при таком раскладе, который имеется сейчас, ещё очень долго, я её не оставлю. И, чёрт возьми, именно поэтому я с тобой общаюсь, а не потому что хочу тебе доказать свою уникальность, её можно найти в абсолютно любом человеке, главное просто захотеть, и каждый станет интересен, если он не совсем конченный дурак. Но ты продолжаешь искать какие-то скрытые смыслы, что-то трудное, когда всё лежит на поверхности. Мой тебе совет: не зарывайся глубоко, ведь самому себе яму роешь...


А о чём ты тогда думал... да мало ли о чём? Сейчас я могу перебирать множество вариантов, но нада ли? Прошлое не исправить, нужно пытаться строить будущее и, желательно, светлое.

01:15 

Из воспоминаний

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Читая историю переписки, почему-то бросилась в глаза эта фраза:

Вы получили сообщение от пользователя fallen angel
не строгим, просто я переживаю за подответсвенных мне людей.



А вообще, глупо я себя тогда вела, ерунду писала. Но понимаю это только сейчас.
Я многое начала понимать только сейчас...


В целом об истории переписки.
Мне грустно её читать, настроение портится соотетсвенно тому, как портились наши отношения. Но почему-то я помню все чувства и все слова, написанные тогда. Когда её отрываешь, то как будто открываешь старую, принадлежавшую кому-то книгу, и видишь пометки на полях, выделения, начинаешь лучше понимать как книгу, так и человека. Что-то в эотм есть...

21:57 

Позже я дам тебе это почитать.

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Можно ли назвать человека сильным, если он не умеет держать себя в руках, не может оценить действие своих слов, если он сам себя не способен контролировать, постоянно раздражается, выходит из себя?
Разве сильный человек не сможет сдержаться, когда ему что-то не нравится, не сможет уйти от ссоры, когда он не согласен? Неужели не прерогатива сильного быть мудрее, быть лидером. "Пока ты сдержан - ты выше людей, когда ты начинаешь кричать и злиться, ты опускаешь до их уровня" - это почти дословно твои слова, ты это сказал, когда мы сидели на кухне, а сейчас ты изменяешь себе же, не можешь сдержаться.
А то, что он горячится, не может следить за словами, не признак его слабости?
Как человек может управлять другими, если не способен справиться с собой?

Сильный человек - это пример, то, к чему надо стремиться. А как он может подавать пример, если пример-то нехороший получается?

Почему ТЫ опускаешься до большинства? Почему не держишь марку? Неужели тебе самому такое нравится?

Я легко могу тебе не отвечать, хотябы из уважения. Просто хотела, чтобы ты всё это прочувствовал. Я понимаю, ты не согласишься с моей логикой. Но, твоими же словами: это моё мнение и оно имеет место быть.

20:33 

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Judy (22:12:06 7/09/2006)
когда я боялась тебя обидеть, разозлить, говорила с тобой нормально, ты всё время злился и раздражался, а сейчас я часто отвечаю тебе жёстко, и ты нормально реагируешь.
Judy (22:12:11 7/09/2006)
почему так?
fallen angel (22:12:52 7/09/2006)
потому что ты больше похожа на саму себя



no comments
хоть и не совсем, но так близко...

20:22 

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.

Я тоже хотела бы такое зрение...


23:10 

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
fallen angel (23:00:58 6/09/2006)
в чем это я ошиьбся.
Judy (23:01:43 6/09/2006)
ох, у нас разный юмор, забей)
fallen angel (23:02:08 6/09/2006)
очень смешно.
fallen angel (23:02:16 6/09/2006)
ладно спокойной ночи
fallen angel (23:02:22 6/09/2006)
шутите дальше
Judy (23:02:24 6/09/2006)
спокойной
fallen angel (23:02:33 6/09/2006)
"умнее" станешь....

Интересно, он действительно считает меня дурой, если да, то зачем общается?

22:59 

"День 1" (с)

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Когда я в инвизе, то видеть меня могут только Саша и Витя, собственно, их мне просо заглаза хватает, особенно второго.

Но что-то изменилось, Виктор даже не менее раздрожительным стал, а действительно старается что-то донести, поэтому не выходит из себя сразу.
Интересно, вот знает человек, за что взялся? Мне даже интересен уже не сам процесс воспитания (хотя вот только ради этого стоило начать перевоспитоваться), а вот на сколько его, с его темпераменом и вспыльчивостью хватит? Сможет ли человек дойти до конца?

Но он уже меня удивляет, хотя бы этим:
fallen angel (21:20:26 6/09/2006)
ага. потому что ничего не делаешь чтобы меня не злить и не доставать
Judy (21:20:56 6/09/2006)
слушай, а почему я должна подстраиваться под тебя? Делать так, как тебе хочется?
fallen angel (21:21:37 6/09/2006)
Подумай.
Judy (21:23:33 6/09/2006)
знаешь, мы, кажется не договаривать, что я буду тебя облизывать. То, что тебе вечно что-то не нравится - вполне нормальный факт.
fallen angel (21:24:10 6/09/2006)
ты меня облизываешь?
Judy (21:24:18 6/09/2006)
нет, и не собираюсь
fallen angel (21:24:19 6/09/2006)
или просто не можешь подумать?
fallen angel (21:24:33 6/09/2006)
ну так почему ты считаешь что я этого жду?
Judy (21:24:34 6/09/2006)
я снова туплю?
Judy (21:25:24 6/09/2006)
потому что ты любишь, когда всё по-твоему
Judy (21:25:32 6/09/2006)
остальное считаешь неправильным
fallen angel (21:25:44 6/09/2006)
плохо думаем.
Judy (21:25:59 6/09/2006)
я не спорю, что стормозила с дневником, просот можно было пояснить
Judy (21:26:08 6/09/2006)
да и я сказала, что закрою его
fallen angel (21:26:56 6/09/2006)
я не про дневник во все, хотя я спросил ты дневник открыла.
Judy (21:27:46 6/09/2006)
я решила, что это про закрытую запись в обычном
Judy (21:28:00 6/09/2006)
даже не пиши)
fallen angel (21:28:04 6/09/2006)
тогда бы я сказал про запись а не про дневник
Judy (21:29:37 6/09/2006)
так тебе его открывать?
fallen angel (21:30:21 6/09/2006)
слушай Юль не задавай этих вопросов, ок?
fallen angel (21:30:46 6/09/2006)
Если я один раз сказал, то 25 еще раз говорит не буду, откроешь так откроешь, нет так нет. дело ведь не в дневнике.
Judy (21:30:57 6/09/2006)
а в чём?
fallen angel (21:32:37 6/09/2006)
а в том что ты не пытаешься найти конструктивную нить разговора

Иногда меня убивает его логичность, причём тем, что я ничего не могу на это ответить...
Но что-то нового в нашем общении появилось, надеюсь, это к лучшему)

20:16 

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
fallen angel (23:09:10 4/09/2006)
Неужели ты хочешь чтобы я за тебя взялся?

И я ответила "да"...
Время покажет, насколько правильно я поступила.
Просто понимаю, что мне деействительно есть, чему у него поучиться, только стану ли я от этого лучше? И останусь ли вообще собой?
Буду ждать результатов...

Но и ему есть чему поучиться у меня, хотя бы терпению и выдерке...
Только с ним будет сложнее.

А вообще, Виктор похож на лакмусовую бумажку, он определяет поступки, делит их на хорошие и плохие. Пока слишком мало вещей, в которых бы я с ним не согласилась.

19:44 

Нет, настроение испорчено, причём ещё как...

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Вот сейчас, немного успокоившись и вытерев слёзы, хочется задать лишь один вопрос: почему?

А себе: зачем я с ним общаюсь? Почему... не могу просто послать?
Но почему-то не могу...

На сколько ещё меня хватет? Что ещё меня ждёт?

18:48 

Опять Виктор

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
fallen angel (18:17:07 4/09/2006)
привет
Judy (18:20:36 4/09/2006)
Привет)
fallen angel (18:20:52 4/09/2006)
как настроение?
Judy (18:21:26 4/09/2006)
хочешь испортить?)))))
Judy (18:21:30 4/09/2006)
пока хорошее)
fallen angel (18:21:39 4/09/2006)
хочу.



А вот фиг тебе!
Поняла, что начинаю на всё реагироват иначе, на все его слова до единого, они уже не так обижают меня.


fallen angel (18:22:29 4/09/2006)
да нет просто так. не люблю когда на меня просто так начинают бузить

Я обязательно попробую побузить понастоящему, даже ели мы поссоримся, я посмотрю, чисто ради интереса, что из этого выдет.


fallen angel (18:31:20 4/09/2006)
меня раздражает когда ты начинаешь тупить

Взаимно, мальчик, в последнее время у тебя это слишком часто проскакивает. Ты становишься упрямым, постоянно раздражаешься, забиваешь на мнение всех и вся. Считать себя всегда правым - самая большая твоя ошибка.


fallen angel (18:33:19 4/09/2006)
это не незаслуженно. еще не заметила что я просто так ничего не делаю?

Заметила, что часто ты действительно говоришь очень умные и стоющие вещи, но порой...


fallen angel (18:48:49 4/09/2006)
да а главное что ты мне врешь и сейчас еще больше тупишь и упираешься

Это я тебе ещё припомню. На такие вещи я злопамятна.


Дикое желание открыть тебе дневник, это ведь и ест моя маленькая книга о тебе, но, думаю, ещё рано.

17:45 

Про Лис

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
"Если детей нет и не будет?" (с) Лис
Всегда хотелось спросить почему? Ей 25, она давно живёт с мужем, неужели она не может родить? Такая весёла, здоровая и активная? Но смортишь иногда на неё, слушаешь её мысли и кажется, что ей уже давно не 25, хоть выглядет она на 20, но на самом деле ей много больше... ей жизненный опыт, суждения, философия - всё старит её. Но порой это так сложно заметить и разглядеть сквозь её весёлый и, на первый взгляд, беззаботный нрав...
Она необычайно рисковый человек, кажется, что вся её жизнь - это один сплошной рис, но обдуманный и оправданный. Ко всему, что она делает, она подходит ответсвенно и серьёзно.
Я восхищаюсь ей.

01:31 

Вывод по диалогу 1

Главное достояние короля - его удача. (с) Г.Гаррисон
Фолен классный, очень люблю его и дорожу этим человеком, но
к его словам я обязана присулушиваться, тк больше мне так открыто о моих недостатках или ошибках никто не скажет, но
нужно научиться реагировать на всё, не только на его слова, а на всё, в том числе и критику (оправданную, конечно), более просто, делать выводы, а не грузиться, но
нужно постараться открыть человеку глаза, что и он во многом далеко не прав, но
не доказывать ему, что я хорошая, на это есть несколько причин:
1) Это явная ложь, я действительна далека от идеала, а с ним моя самооценка упадёт вообще ниже плинтуса.
2) я впринципе не должна ему ничего доказывать.

Вывод: не надо перед Виктором оправдываться, нужно прекращать отчитываться, но надо понастоящему прислушаться, даже не просто прислушаться, но и начать исправлять положение, ибо не просто так он мне это всё глаголит.

То, что я не пишу открыто...

главная